VR
  • информация о продукте

Артикул DS91101



Сумка для переноски аксессуаров Cricut, двухслойный чехол-органайзер для аксессуаров Cricut, водонепроницаемая сумка для переноски основных инструментов Cricut



Сумка для переноски Cricut со стильной конструкцией, внутри 8 маленьких открытых карманов на подкладке, 1 маленький карман на молнии из прозрачного ПВХ, 1 маленький сетчатый карман на молнии, 1 большой открытый карман. Сумка для аксессуаров Cricut изготовлена ​​из двух слоев. Вместительное место для хранения всех аксессуаров Cricut. Он изготовлен из высококачественного и водостойкого материала. Для интерьера корпуса органайзера Cricut с простым дизайном. Легко узнать ваши аксессуары для крикета с первого взгляда. Эта компактная и легкая сумка для переноски аксессуаров для крикета держит все на месте, не занимая слишком много места в вашей сумочке.



Размер: 18L*4W*23H см



Особенности этой сумки для переноски аксессуаров Cricut,


1.Материал: водостойкий полиэстер


2. Сумка для переноски Cricut со стильной конструкцией


3. Двухслойный дизайн


4. Знайте свои аксессуары для рукоделия с первого взгляда


5. Компактный и легкий

YOUCCO Китай Водонепроницаемый Двухслойный органайзер Сумка для переноски Cricut Производители аксессуаров-YOUCCO,Special R&Отдел D для ODM&OEM-сервис

Часто задаваемые вопросы

1.Где находится основной рынок YOUCCO.
Имея многолетний опыт, мы сотрудничаем со многими клиентами по всему миру. Можно сказать, 45% из Европы, 25% из США и Канады, 20% из Азии и 10% из других стран. Мы знакомы с тестированием и стандартом на каждом рынке.
2. Каков ваш минимальный объем заказа?
Обычно это зависит. Для наших товаров инвентаря это 3 шт. в каждом стиле и цвете. Для продуктов OEM, как правило, это 500 шт каждого стиля каждого цвета, и мы также можем сделать 300 шт каждого стиля каждого цвета, но не менее 2 цветов для одного заказа.
3. Как я могу получить образец для проверки качества? Это бесплатно?
Что ж, для товаров YOUCCO ODM мы можем отправить вам не более 2 бесплатных образцов путем доставки. Для продуктов OEM это зависит от стиля сумки, обычно это от 15 до 45 долларов США, и он подлежит возврату после подтверждения заказа.

Преимущества

1. Высокое качество, полный процесс контроля качества& оборудование
2. НИЗКИЙ МОК
3.Хорошая цена
4.Особый R&Отдел D для ODM&OEM-сервис

О ЮККО

Сямэнь Юкко Импорт& Export Co., Ltd. была основана в 2014 году. Мы профессионально поставляем широкий ассортимент сумок, таких как рюкзаки, спортивные сумки, сумки-органайзеры, дорожные аксессуары и сумки для покупок. Имея многолетний опыт экспорта сумок, мы хорошо знакомы с актуальным спросом на рынке. Материал, который мы используем, является экологически чистым и многоразовым, он может пройти стандарт тестирования на основе специального запроса клиента. Существует собственная команда дизайнеров, которая готова помочь вам в любых проектах. Мы можем разработать образцы в течение 3 дней после получения работ от наших клиентов. Благодаря нашему привлекательному дизайну, конкурентоспособной цене, передовым технологиям, превосходному качеству и отличному сервису, мы пользуемся хорошей репутацией наших клиентов, в основном из Европы, США, Канады и Азии. Наш завод находится в городе Сямынь. Это около 3000 квадратных метров и 80 рабочих. Есть полное производственное оборудование для резки, шитья, печати, проверки, упаковки и доставки. Наш завод может достичь максимальной ежемесячной производительности 1 500 000 единиц. Он прошел сертификацию BSCI и ISO9001.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Связаться с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

Свяжитесь с нами для бесплатной цитаты сейчас!

Вы получите ответ в течение 24 часов от команды профессионального обслуживания производителя рюкзаков Youcco, включая наш последний каталог.& лучшая цена!

Вложение:
    рекомендуемые
    Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
    В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

    Отправить запрос

    Вложение:
      Выберите другой язык
      English
      Português
      русский
      한국어
      日本語
      français
      Español
      Deutsch
      العربية
      Zulu
      Беларуская
      Polski
      বাংলা
      italiano
      dansk
      čeština
      Nederlands
      svenska
      Suomi
      Gaeilgenah
      Magyar
      हिन्दी
      Türkçe
      Текущий язык:русский

Home Storage Bag
VR
  • Product Details

SKU DS91101



Carrying Bag for Cricut Accessories, Double Layer Organizer Case for Cricut Accessories, Waterproof Carrying Bag for Cricut Basic Tools



Carrying Bag for Cricut With Stylish Construction, Interior 8 small open lining pockets, 1 small clear PVC zippered pocket, 1 small mesh zippered pocket, 1 large open pocket. Carrying bag for cricut accessories is constructed with double- layer. Roomy space to store all of the cricut accessories.It is made with high quality and water resistant material. For cricut organizer case’s interior with simple design. Easy to know your cricut accessories at frist glance.This compact and lightweight carrying bag for cricut accessories keep all in place without take up too much place of your handbag.



Dimension: 18L*4W*23H cm



Features of this Carrying Bag for Cricut Accessories,


1.Material:Water resistance polyester


2.Carrying Bag for Cricut With Stylish Construction


3.Double-layer design


4.Know Your Craft Accessories At First Glance


5.Compact and Lightweight

YOUCCO China Waterproof  Double Layer Organizer Case Carrying Bag for Cricut Accessories manufacturers-YOUCCO,Special R&D department for ODM &OEM service

FAQ

1.Where’s YOUCCO’s main market.
With years’ experience, we’ve cooperated with many customers all over the world,. We could say, 45% from Europe, 25% from USA and Canada, 20% from Asia, and 10% from other countries. We know the testing and standard in each market familiarly.
2.What is your MOQ?
Usually, it depends. For our inventory items, it’s 3pcs per style per color. For OEM products, normally it’s 500pcs per style per color, and we can also make 300pcs per style per color, but at least 2 colors for one order.
3.How can I get a sample to check your quality? Is it free?
Well, for YOUCCO ODM items, we can send you the max 2pcs free samples by freight collected. For OEM products, it depends on the bag style, normally it’s from $15~$45, and it’s refundable after order is confirmed.

Advantages

1.High quality , full QC process & equipments
2.LOW MOQ
3.Good price
4.Special R&D department for ODM &OEM service

About YOUCCO

Xiamen Youcco Import & Export Co., Ltd. was established in year 2014. We are professional in supplying a vast range of bags, like backpack, duffle bags, organizer bags, travel accessories and shopping bags. With years’ exporting experience in bag field, we are quite familiar with the timely demand in the market. The material we use are eco-friendly and reusable, it can pass the testing standard based on customer’s special request. There is an in-house designing team which is available to assist your any projects. We can work out the samples within 3 days after getting the artwork from our customers. With our attractive designs, competitive price, advanced technology, superior quality and excellent service, we enjoy a good reputation from our customers, mostly from Europe, USA, Canada, Asia. Our factory is located in Xiamen. It’s about 3000 square meter and 80 workers. There are complete producing equipments for cutting, sewing, printing, inspecting, packing and shipping. Our factory could reach a max monthly production 1,500,000 unit. It has passed BSCI and ISO9001 certifications.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Contact us for a free quote now!

You will get reply within 24 hours from Youcco backpack manufacturer professional service team, including our latest catalogue & best price!

Attachment:
    Recommended
    They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
    They are now widely exporting to 200 countries.

    Send your inquiry

    Attachment:
      Choose a different language
      English English Português Português русский русский 한국어 한국어 日本語 日本語 français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Zulu Zulu Беларуская Беларуская Polski Polski বাংলা বাংলা italiano italiano dansk dansk čeština čeština Nederlands Nederlands svenska svenska Suomi Suomi Gaeilgenah Gaeilgenah Magyar Magyar हिन्दी हिन्दी
      Current language:English