Youcco предоставляет все виды складной сумки многоразовые продуктовые сумки переработанные покупки сумки с очень конкурентоспособной ценой, для защиты нашей земли, страны по всему миру сейчас запрещают пластиковые пакеты один за другим, Youcco является одним из лучших Многоразовые сумки продуктовые сумки Производитель в Китае, Наша фабрика находится в Xiamen. Это около 3000 квадратных метров и 80 рабочих. Существуют полное производство оборудования для резки, шитья, печати, проверки, упаковки и доставки. Наша фабрика может достичь максимального ежемесячного производства 1 500 000 единиц. Он прошел сертификаты BSCI и ISO9001.

 

Мы производим утилизацию моющиеся сумки с большим, маленьким разным размером, разными цветами, включая общие цвета, зеленые, красные, черные, синие, флот, желтый и т. Д. У нас также есть более 100 сплошных цветов  Для опции мы делаем дизайн ODM для узоров при принятии узоров OEM, для удовлетворения различных требований. Мы делаем сумки в разных тканевых сумках, переработанным питомцем, полиэстером, мягким нейлоном, оскорбительными материалами и т. Д. 



Рекламный Низкий MOQ Пользовательские многоразовые холст Tote сумка 210111
Рекламный Низкий MOQ Пользовательские многоразовые холст Tote сумка 210111
Эта сумка вполне подходит для продвижения в подарок. Это стандартный стиль для сумки из хлопковой токи. Это также оптом высококачественная сумка с низким качеством MOQ ECO. Мы можем напечатать что-нибудь на сумке с действительно низким MOQ, только 1шт можно сделать. Это хороший выбор для рекламы на заказ логотип. Индивидуальный логотип, шаблон и размер очень приветствуется, просто отправьте нам ваш запрос.
Лучшие милые животные сова в форме складные сумки
Лучшие милые животные сова в форме складные сумки
Это милое животное сова в форме складных хозяйственных сумок, это одна из самых продаваемых сумок на рынке. Это совершенно идеально подходит для ваших ежедневных и покупок. Его можно использовать как лучшие многоразовые продуктовые пакеты. Это экологически чистые и многоразовые. Просто не стесняйтесь обращаться к Youcco поставщику для получения дополнительных вариантов.
Покупатель фрукты магазинной сумки супермаркет Tote сумка
Покупатель фрукты магазинной сумки супермаркет Tote сумка
Эта сумка для многоразового использования клубники, подходит для розничной торговли и продвижения профиля вашей компании. Это похоже на милый фрукт после складывания. Это стиль мешки с фруктами с емкостью до 15 кг. Это идеально подходит для ваших ежедневных и покупок. Просто свяжитесь с сумкой для покупок Youcco для получения дополнительных вариантов.
Низкий MOQ Пользовательский логотип Толстый холст сумка 210110
Низкий MOQ Пользовательский логотип Толстый холст сумка 210110
Это довольно базовая и классическая сумка на холсте. Это низкое качество максимального качества MOQ 100% хлопок сумка для покупок. Мы можем добавить логотип клиентов или любой дизайн шаблона и размера на сумке, хотя клиенты просто нуждаются в 1 шт. Это действительно хороший предмет для тестирования клиентов на рынке с небольшим / низким кол. Этот низкий MOQ пользовательский логотип толстая сумка толщиной холста подходит для продвижения, так и для подарка.
Youcco поставляют нейлоновые повторные бакалеи для покупок для продуктового
Youcco поставляют нейлоновые повторные бакалеи для покупок для продуктового
SKU DS201202.Уменьшите использование расточительных одноразовых пакетов и возьмите эту многоразовую сумку для покупок на всех ваших поручениях. Свет перьев и достаточно маленький, чтобы вписываться в кармане, эти сумки идеально практичны. Изготовлен из 100% нейлона, сумка легко вытирает чистую холодной водой. Есть 3 различных сплошных цвета, подходящие как для мужчин, так и для женщин. Довольно красивые милые цвета не просто отлично подходят для покупок продуктов, они идеально подходят для пляжа, пикников, путешествий, хранения и гораздо более разных.
Многоразовый Мумия сумок
Многоразовый Мумия сумок
Это многоразовая хозяйственная сумка может быть использована для всех ваших поручений, особенно вместе с вашим ребенком. ИИТ большое пространство, легкий, идеально подходит для ежедневного use.There мумии два пряжки ремни с обеих сторон. Они могут использовать, чтобы держать сумку на ребенок тележки и установить ваши руки свободными. Изготовлены из 100% полиэстера, торговый мешок легко салфетки чистой холодной водой. Вы можете просто свернуть ее и положить в ваших сумках или хранении в коробке дисплея.
Extra Large многоразовый складной Eco Shopping Tote сумки Recycled Бакалея сумка из Youcco мешки поставщика
Extra Large многоразовый складной Eco Shopping Tote сумки Recycled Бакалея сумка из Youcco мешки поставщика
Белла желает все клиенты Рождество& с новым годом. В этом Vedio, Бэлла представить один из наших популярных торговых bags- сверхбольших складных магазинов продуктовых сумок, это многоразовая и моющаяся с полной печатью с большой большой емкостью 45L, эта сумка может быть изготовлена ​​из различных материалов, чтобы быть переработаны покупками тотализатора, мягкий нейлон продуктовые сумки, эко сумки, непромокаемые мешки даже оскорбляли сумки тотализатора, за мешок в видео, наш клиент выбрал полиэстер для очень соревновательной цены вместо пластиковых сумок в супермаркете. YOUCCO обеспечивают более 50 Fabirc, 100 твердых цветов и все виды печати для варианта. OEM дизайн приветствуется тоже.

Shopping Bag

Youcco provide all kinds of foldable shopping bag reusable grocery bag recycled shopping tote bags with very competitive price, for protecting our earth, countries over the world now prohibit plastic bags one by one, youcco is one of the best reusable grocery bags shopping bags manufacturer in china,  Our factory is located in Xiamen. It’s about 3000 square meter and 80 workers. There are complete producing equipments for cutting, sewing, printing, inspecting, packing and shipping. Our factory could reach a max monthly production 1,500,000 unit. It has passed BSCI and ISO9001 certifications.

 

We make recycle washable shopping bags with large , small different size, different colors including common colors green, red, black, blue, navy , yellow etc . we also have more than 100 solid color  for option, we do ODM design for patterns while accept OEM patterns, to meet different demands. We make bags in different cloth bags, recycled pet, polyester, soft nylon, insulted materials etc. 



Promotional Low MOQ Custom Reusable Canvas Tote Shopping Bag 210111
Promotional Low MOQ Custom Reusable Canvas Tote Shopping Bag 210111
This bag is quite suitable for promotion as a gift. It’s a standard style for the cotton tote bag. It’s also a wholesale high quality low moq eco friendly shopping bag. We can print anything on the bag with really low MOQ, just 1pc can be done. This is a good choice for custom logo advertisement. Customized logo, pattern and size is highly welcome, just send us your request.
2021/02/19
Low MOQ Custom Logo Thick Canvas Tote Bag 210110
Low MOQ Custom Logo Thick Canvas Tote Bag 210110
It’s a quite basic and classical canvas tote bag. It’s low moq top quality 100% cotton tote bag for shopping. We can add customers’ logo or any pattern and size design on the bag, even though customers just need 1pc. It’s really good item for customer testing in the market with small/low qty. This low moq custom logo thick canvas tote bag is suitable for both promotion and gift. 
2021/02/03
Best Cute Animal Owl Shaped Foldable Shopping Bags
Best Cute Animal Owl Shaped Foldable Shopping Bags
This cute animal owl shaped foldable shopping bags, it’s one of our best selling shopping bags in the market. It’s quite perfect for your daily and shopping. It can be used as a best reusable grocery bags. It’s eco-friendly and reusable. Just feel free to contact YOUCCO supplier for more options.  
2021/01/21
Shopper Fruits Shopping Bag Supermarket Tote Bag
Shopper Fruits Shopping Bag Supermarket Tote Bag
This strawberry fruit reusable shopping bag, is suitable for retailing and promoting your company profile. It looks like a cute fruit after folding. It’s a fruit tote bag style with capacity up to 15kgs. It’s perfect for your daily and shopping. Just contact YOUCCO shopping bag supplier for more options.
2021/01/21
Youcco supply nylon resuable grocery shopping bags for grocery
Youcco supply nylon resuable grocery shopping bags for grocery
SKU DS201202Reduce the usage of wasteful disposable bags and take along this reusable shopping bag on all your errands. Feather light and small enough to fit in your pocket, these bags are perfectly practical. Made from 100% nylon, the shopping bag easily wipes clean with cold water. There are 3 different solid colors, suitable for both men and women. Pretty nice cute colors are not just great for grocery shopping, they are perfect for the beach, picnics, travel, storage and much more occasions.
2020/12/15
Reusable Mummy Shopping Bags
Reusable Mummy Shopping Bags
This reusable shopping bag can be used for all your errands, especially together with your baby. IIt is large space, lightweight, perfect for a mummy's daily use.There are two buckle straps on both sides. They can use to hold the bag on the baby cart and set your hands free. Made from 100% polyester, the shopping bag easily wipes clean with cold water. You can just roll it and put in your handbags or storage it in a display box.  
2020/12/15
Extra Large Reusable Folding Eco Shopping Tote Bags Recycled Grocery Bag from Youcco bags Supplier
Extra Large Reusable Folding Eco Shopping Tote Bags Recycled Grocery Bag from Youcco bags Supplier
Bella wish all customers merry christmas & happy new year. In this vedio, bella introduce one of our popular shopping bags- extra large foldable shopping grocery bags, it is reusable and washable with full printing with big large capacity 45L , this bag can be made from different material to be recycled shopping tote, soft nylon grocery bags, eco bags, waterproof bags even insulted tote bags, for the bag in the video, our customer chose polyester for a very competetive price to instead of plastic shopping bags in supermarket. YOUCCO provide more than 50 fabirc, 100 solid colors and all kinds of printing for option. OEM design is welcome too.
2020/12/11