Топ 5 вопросов о производстве и производстве Youcco

Топ 5 вопросов о производстве и производстве Youcco

Для наших новых клиентов есть несколько общих вопросов, которые мы всегда спрашиваем, в этом видео Bella будет перечислять эти вопросы и ответить на один за другим для вас. Если у вас есть больше вопросов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон:
+86-15160079258
Эл. адрес:
Bella@youcco.com
телефон:
+86-592-2133175
Интернет сайт:
www.youcco.com/
WhatsApp:
+86-15160079258
WeChat:
+86-15160079258

Вон1.: Выcco обеспечить OEMтовары?

Конечно, мы можем сделать оба OEM / ODM Service, вы можете отправить намВаш логотип, бренд, дизайнтак что мы можем отработать макетОбразцы и рассчитать стоимость соответственно.

 

Вон2.: Какой твой MOQ?

Обычно это зависит. Для наших товаров инвентаризации это 3шт на стиль на цвет. Для продуктов OEM, как правило, это 500 шт. Для в стиле на цвет, и мы также можем сделать 300 шт. Для одного стиля на цвет, но, по меньшей мере, 2 цвета на один заказ.

 

Вон3.: Как я могу получить образец, чтобы проверить ваше качество? Это бесплатно?

Ну, для предметов ODM Youcco мы можем отправить вам бесплатные образцы Max 2PCS по сборке грузов. Для продуктов OEM это зависит от стиля сумки, как правило, составляет от 15 до 45 долларов, и он возвращается после подтверждения заказаОтказ

 

Вон4.: Каково ваше ведущее время для образцов и производства?

Обычно мы можем закончить образцы в течение 3 ~ 5 дней после получения дизайна клиента. И это 45 дней после одобрения PP& Депозит приема. Назамно, это также относится к расписанию производства после подтверждения заказа.

 

Вон5.: Вы цены слишком дороги, не могли бы вы дать мне скидку?

Я должен сказать, что наши цены действительно конкурентоспособны на рынке, поскольку у нас очень сильная цитирующая резервная копия. Конечно, величины серьезно влияют на цены. Больше количества, лучшая цена. Мы можем поддержать клиента, чтобы проверить рынок с небольшим пробным заказом, цена единицы немного выше. И мы можем сократить цены на единицу после того, как клиент может достичь нашего MOQ или даже большего количества. Это обсуждается.


вопрос о производстве moqofbags время выполнения продукции бесплатный образец odm OEM конкурентная цена
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам свои требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Top 5 questions about YOUCCO manufacture and production

Top 5 questions about YOUCCO manufacture and production

For our new customers, there are some general questions which we are always asked, in this video, bella will list these questions and answer one by one for you. If you have more question, pls donot hesitate to contact us.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone:
+86-15160079258
Telephone:
+86-592-2133175
Website:
www.youcco.com/
WhatsApp:
+86-15160079258
WeChat:
+86-15160079258

Q1: Does YOUCCO provide OEM products?

Sure, we can do both OEM/ODM service, you can send us your logo, brand, design, so that we can work out the layout, samples and calculate the cost accordingly.

 

Q2: What is your MOQ?

Usually, it depends. For our inventory items, it’s 3pcs per style per color. For OEM products, normally it’s 500pcs per style per color, and we can also make 300pcs per style per color, but at least 2 colors for one order.

 

Q3: How can I get a sample to check your quality? Is it free?

Well, for YOUCCO ODM items, we can send you the max 2pcs free samples by freight collected. For OEM products, it depends on the bag style, normally it’s from $15~$45, and it’s refundable after order is confirmed.

 

Q4: What’s your leading time for samples and production?

Usually, we can finish the samples within 3~5 days after getting customer’s design. And it’s 45days after PP sample is approval & deposit receiving. For sure it also refers to the producing schedule after the order is confirmed.

 

Q5: You prices are too expensive, could you give me discount?

I have to say that, our prices are really competitive in the market as we have a very strong quoting backup. For sure, the quantities affect the prices seriously. More quantity, better price. We can support customer to test the market with small trial order, the unit price is a little higher. And we can reduce the unit prices after customer could reach our MOQ or even bigger quantity. This is negotiable.


questionaboutbagsproduction moqofbags productionleadtime freesample odm oem competitiveprice
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.